В 1601 году в Англии и Уэльсе был принят национальный закон о бедных, предусматривающий оказание помощи бедным, финансируемой государством. По мере того, как она развивалась на практике, она вскоре стала включать санкции против того, что теперь называется «льготными туристами»; администраторы настаивали на том, что никто не должен получать пособия, превышающие доход самого бедного работника, и на мерах, направленных на то, чтобы заставить всех, кого сочтут достаточно пригодными для работы.
Он также навязывал восприятие преимуществ как стигматизирующего, взгляд, все еще преобладающий четыре столетия спустя.
Тем, кто не мог работать из-за возраста или инвалидности, предоставлялась помощь только в том случае, если ни один близкий член семьи не мог их содержать. Это облегчение было минимальным, чтобы отпугнуть страшных грабителей, и на него могли претендовать только те, кто родился, женился (если женщина), жил и (что особенно важно) работал в приходе в течение некоторого времени.
Внутренние мигранты, как правило, ищущие работу, могут быть изгнаны.
С небольшими изменениями они оставались основными принципами закона о бедных вплоть до 1834 года. По мере расширения индустриализации они ужесточались, все больше уделяя приоритетное внимание сдерживанию пригодных рабочих от притязаний и принципу «меньшего права», согласно которому нищие не должны жить более комфортно, чем беднейшие рабочие.
Реформа 1834 года была призвана устранить финансируемую государством «щедрость». Вместо этого по всей стране были построены запретные работные дома для содержания в них «трудоспособных» людей, неспособных прокормить себя.
Эта система была весьма эффективна в превращении пауперизма в позорное средство устрашения. Затем, в конце XIX века, интеллектуалы начали понимать, как экономика создавала периодическую безработицу, которая не была виной беспомощных увальней.
Растущее рабочее движение бросало вызов системе, организовывало марши безработных в работные дома и требовало приема. Поступая таким образом, он разоблачал неспособность системы справиться, если каждый человек, обнищавший не по своей вине, требовал помощи.
В начале XX века такое давление привело к введению менее стигматизирующих форм государственного благосостояния, таких как бесплатное школьное питание для беднейших детей (1906), Национальное медицинское страхование и страхование от безработицы (1911) и минимальные пенсии для беднейших старше 70 лет (1908). Это позволяло работникам физического труда вносить свой вклад в пособия, которые были правом, а не раздачей.
Между войнами эти и другие преимущества постепенно расширялись. Закон о бедных сохранился как остаточный, крайне непопулярный резерв вплоть до его отмены в 1948 году.
Вторая Мировая война вдохновила нас на создание лучшего послевоенного мира. В докладе Уильяма Бевериджа за 1942 год предлагалось распространить национальное страхование на все классы населения, обеспечив ряд льгот, достаточных для жизни.
После войны лейбористское правительство в целом приняло предложения Бевериджа и впервые в мирное время добилось устойчивой полной занятости.
Льготы увеличивались вплоть до середины 1970-х годов, когда глобальный экономический кризис, за которым последовали правительства Тэтчер, привел к сокращению благосостояния и увеличению разрыва в благосостоянии. Это привело нас к чему – то очень похожему на принципы старого закона о бедных, хотя и не к работным домам.