Многие руководители компаний, обеспечивая себе комфортные условия работы, часто «забывают» создать аналогичные условия для труда своим сотрудникам, забывая, что без этого достичь необходимых результатов не удастся, а физический и психологический климат будет нарушен. А чтобы организовать в офисе идеальное и оптимальное рабочее место, нужна эргономичная офисная мебель.

Слово «эргономичность» сегодня довольно часто употребляется и производителями мебели, и её потребителями. Фактически это неотъемлемая часть характеристики мебели, которая считается качественной. Часто можно услышать такую фразу, мебель для офиса эргономична. Определимся с этим понятием.

Слово «эргономика» греческое, состоящее из слов «ergon» (работа) и «nomos» (закон). Эргономика является наукой, изучающей человеческую деятельность, его орудия труда, средства деятельности и окружающую среду. Основная цель – обеспечить эффективность, безопасность и комфортность всего рабочего процесса. Одним словом, создание оптимальных условий труда, чтобы максимально снизить утомляемость человека. Поэтому офисная мебель стала главным объектом изучения этой науки.

Удобная рабочая обстановка будет оказывать влияние на работу коллектива. Многие считают, что если сотрудник не может выполнить в течение дня свою работу, то он плохой работник. Это не всегда так, ведь причина может заключаться и в неудобном рабочем месте, вынуждающее человека тратить лишнюю энергию на дополнительные действия, что вызывает у сотрудника компании быстрое утомление. Медицинские специалисты прямо заявили, что здоровье человека напрямую зависит от того, насколько грамотно обустроен офис.

Если есть проблемы со зрением, имеются головные боли, сосуды не в порядке, и прочее, значит, вы используете неудобную мебель, а возможно, неправильно ее расположили. А это приводит к ежедневной усталости и недомоганиям. Следовательно, необходимо создать эргономичный офис. Рассмотрим некоторые его составляющие.

Следует учитывать профиль предприятия. Например, если это офис адвокатов, то они должны иметь отдельные комнаты для доверительной беседы с клиентами, что несущественно для менеджеров по продаже. Однако обычным делением пространства, используя межкомнатные перегородки, тут не ограничиться.

Для создания комфортного рабочего помещения необходима эргономичная мебель, оснащенная плавными углами, правильными габаритами, прочностью и простотой в обращении. При создании мебели должны использоваться экологически чистые материалов, а доставленную в офис продукцию, нужно грамотно разместить. Не забывайте о том, что свет и цвет мебели также играют важную роль.

Белая мебель с соответствующей белой кромкой ПВХ, защищающей воздух от выделения фенольных соединений, даст возможность визуально расширить пространство. Удобные офисные кресла с поддержкой спины и поясницы дадут прибавку к производительности, которую можно будет заметить практически сразу.