В последние годы автомобильная индустрия России активно пополняется новыми брендами и моделями. Отечественный потребитель получил больше выбора, а конкуренция на рынке заметно обострилась.

Особенно это касается сегмента внедорожников, который в России всегда пользовался большим спросом. Здесь появилось сразу несколько новых игроков, одними из которых стали марки TANK 300 и TANK 500.

Эти автомобили сразу привлекли к себе пристальное внимание – в первую очередь нестандартным дизайном, который резко выделяет их на фоне привычных моделей. Также заявленные технические характеристики также производят впечатление и обещают отличную проходимость и комфорт.

В данной статье мы подробно изучим, чем же заслужили интерес эти новые внедорожники, какие особенности они имеют, и насколько оправдан их выбор российским автолюбителем.

Внешний вид и стиль

Первое, что бросается в глаза при взгляде на эти машины – их внешний вид. TANK 300 – компактный городской внедорожник с аккуратными линиями кузова. Благодаря своим скромным габаритам он прекрасно подходит для езды по городу, легко маневрирует в плотном потоке и умещается на парковке.

В то же время TANK 500 с его массивным кузовом сразу демонстрирует свои внедорожные возможности. Агрессивный дизайн с большим клиренсом, защитными пластиковыми накладками и мощными колесами говорит о готовности этой машины к серьезному бездорожью.

Мощность и динамика

Еще одно важное отличие между этими моделями заключается в их технических характеристиках. Двигатель TANK 300 объемом 1,5 литра с турбонаддувом развивает 150 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для бодрого разгона и динамичной езды по городу.

В свою очередь, TANK 500 оснащен более мощным 2-литровым турбомотором, выдающим 224 “лошади”. Такая производительность позволяет ему легко преодолевать бездорожье, а разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд.

Коробки передач

Еще одним важным отличием является трансмиссия. TANK 300 предлагается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-диапазонным “автоматом” – на выбор покупателя.

А вот TANK 500 оснащается исключительно 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивающей плавное и комфортное переключение передач.

Проходимость

И TANK 300, и 500 обладают отличными внедорожными качествами. У обеих моделей полный привод и высокий дорожный просвет, а также специальные режимы для бездорожья.

Благодаря этому они уверенно чувствуют себя на любой местности – будь то грунтовые дороги, снежные заносы или лесная чаща. При этом TANK 500 за счет более мощного двигателя показывает еще большие возможности в условиях серьезного бездорожья.

Комфорт и безопасность

В обеих моделях предусмотрен высокий уровень комфорта и безопасности. Просторный салон с качественной отделкой, современная мультимедийная система, камеры кругового обзора, система стабилизации – вот далеко не полный список оснащения этих автомобилей.

Благодаря этому водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно как в повседневных поездках по городу, так и в дальних путешествиях по бездорожью.

Выводы

TANK 300 и TANK 500 – достойные новички российского авторынка в сегменте внедорожников. Компактный и управляемый 300 идеально подходит для активной городской жизни. А проходимый 500 готов к самым сложным испытаниям бездорожья.

Обе машины отличает современный дизайн, отменные ходовые качества и высокий уровень оснащения. Так что выбор между этими моделями зависит исключительно от предпочтений и потребностей конкретного автовладельца.