На протяжении десятилетий корейский бренд Hyundai шагает по просторам мирового рынка, расширяя портфолио и достигая новые вершины. На определенном этапе своей истории компания всерьез задумалась о создании премиальной марки. Так родился Genesis. Сперва он завоевал домашний рынок. Затем первый дилер Genesis появился в Штатах. Сейчас марка представлена в Европе, Австралии, Азии, Америке. Рассмотрим главные этапы в истории авто.
Первое поколение Hyundai Genesis увидело свет в 2008 году. Производитель представил модель как машину с интерьерным оснащением на уровне 7 Series, динамикой BMW 5 Series и стоимостью, сопоставимой с 3 Series.
На южнокорейском рынке первоначально у седана не было эмблемы Hyundai – только Genesis. Автомобиль создавался не для европейцев, потому как бренд на тот момент пользовался не особо завидной репутацией у жителей Старого света. Однако проект оказался крайне успешным и приобрел популярность вскоре и за пределами Южной Кореи. Уже в 2015 году Genesis стал отдельным брендом.
Ответственным за разработку стиля стал Манфред Фицджеральд, экс-директор по развитию “Ламборджини”. С 2016 года он также занимался маркетингом.
Продвижение
Компания использовала всевозможные маркетинговые инструменты, дабы повысить популярность бренда. Так, в США до недавнего времени Genesis был официальным автомобилем НФЛ, весьма популярной на севере страны. На Super Bowl в 2018-м создали даже специальные зоны для желающих прокатиться на автомобиле популярной марки. В том же году лучшие игроки матча получили в подарок от производителя по седану G80.
Продвигалась марка и среди любителей гольфа, и среди хоккейных фанатов. Партнёрами Канадской национальной хоккейной лиги Hyundai и Genesis стали в прошлом сезоне.
Авто для миллениалов
Поколение Y – люди, родившиеся в период с 1981-го по середину девяностых. Встретившие новое тысячелетие в юном возрасте, они с большим почтением относятся к цифровым технологии. И именно для них, для миллениалов, был создан Genesis. Руководители компании сочли, что для молодежи нужны недорогие, но технологичные машины, а авто вроде BMW 7-Series – для пенсионеров.
Эти автомобили пока не могут конкурировать с немецкими аналогами – на это понадобится ещё не один год. Между тем последнее поколение выглядит весьма достойно.